Шрифт:
  • А
  • А
  • А
Цвет:
Интервал:
  • Нормальный
  • Увеличенный
  • Большой

Часто задаваемые вопросы

Что нужно для поступления в стационар ОКБ № 2?

Нужно направление, выданное специалистом областной консультативной поликлиники. При себе необходимо иметь паспорт, полис обязательного медицинского страхования и пакет результатов исследований, которые назначил специалист областной консультативной поликлиники.

Я поменяла полис и теперь система меня не пускает, что делать?

Нужно направление, выданное специалистом областной консультативной поликлиники. При себе необходимо иметь паспорт, полис обязательного медицинского страхования и пакет результатов исследований, которые назначил специалист областной консультативной поликлиники.

Как получить услуги?

Для того, чтобы получить услугу, Вам необходимо:
1. по полису ОМС:
— Контакт-Центр ОКБ№ 2, 56-22-02
— Единый Центр записи на прием к врачу, 39-33-33
— Приложение «Медицина72» или портал «ГосУслуги»
Или
2. Платно — запись по телефону отдела организации платных услуг 56-08-03
Или
3. Если У Вас есть полис добровольного медицинского страхования (полис ДМС) и Вы хотите получить услугу по нему, то Вам необходимо:
— Связаться со страховой компанией (номер телефона для держателя полиса указан на самом полисе);
— Сообщить об услуге, которую хотите получить
— Сообщить об учреждении, в котором хотите ее получить (в нашем случае – ОКБ№ 2, г. Тюмень)
Если страховая компания одобрит оказание услуги по полису, то ее специалисты направят в адрес ОКБ № 2 гарантийное письмо.
После обращения в страховую компанию Вам необходимо обратиться в отдел организации платных услуг по телефону 56-08-03

Как прикрепиться к поликлинике?

Для прикрепления к поликлинике ОКБ №2 нужно
1. Обратиться в регистратуру поликлиники
2 Написать заявление на бланке
3. Передать регистратору
4. В течение 5 рабочих дней будет принято решение о прикреплении

Как проехать на территорию ОКБ № 2 на автомобиле?

Если автомобиль везет пациента за экстренной помощью и пациент не в состоянии передвигаться самостоятельно:
Взрослое приемное отделение — въезд со стороны ул. Мельникайте — нужно подъехать к шлагбауму и в переговорное устройство сообщить о том, что пациенту нужна экстренная помощь
Детское приемное отделение — въезд со стороны ул. 50 лет Октября — нужно подъехать к воротам и в переговорное устройство сообщить о том, что пациенту нужна экстренная помощь

Если необходимо забрать пациента при выписке его из стационара, и пациент не в состоянии передвигаться самостоятельно:
Взрослый стационар — въезд со стороны ул. Харьковской — нужно подъехать к шлагбауму и в переговорное устройство сообщить о том, что нужно забрать пациента и сообщить его фамилию.
Детский стационар — въезд со стороны ул. 50 лет Октября — нужно подъехать к воротам и в переговорное устройство сообщить о том, что нужно забрать пациента и сообщить его фамилию.

Ограничение заезда автотранспорта на территорию ОКБ №2 выполнено с целью реализации Постановления РФ от 13 января 2017 г. N 8. «Об утверждении требований к антитеррористической защищённости объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» и типовой инструкции по организации охраны и обеспечения безопасности учреждений здравоохранения, образования, социального обеспечения с постоянным проживанием детей, инвалидов и престарелых граждан в Тюменской области.

Как посетить пациента в стационаре ОКБ № 2

Согласно приказа Департамента здравоохранения Тюменской области от 17.03.2020г. №154 «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Тюменской области от 13.03.2020г. №138 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» допуск посетителей в отделения с круглосуточным пребыванием пациентов временно ограничен в связи с проводимыми мероприятиями по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)

Как узнать результаты мазка на КОВИД (СOVID-19)

Информирование пациентов о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию (СOVID-19) производится с помощью автоматического обзвона пациентов.
В случае положительного результата производится дополнительный звонок пациенту сотрудником поликлиники.

Кроме того, каждый гражданин, сдавший тест на COVID-19, может узнать о результате в личном кабинете пациента на портале Госуслуг. При выборе услуги в форму автоматически подтянутся все данные учётной записи пациента: имя, дата рождения, СНИЛС, адрес проживания.

Гражданам, у которых нет учетной записи на портале gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию и внести полные данные, номер СНИЛС и полиса обязательного медицинского страхования (ОМС).

Единый контактный центр с 8:00 до 20:00
Телефон: